суббота, 5 сентября 2015 г.

Ангел для дочки

В самом начале нового учебного года хочется подбодрить мою ученичку (словечко нашей бабушки) этим постом - воспоминанием с первого года учёбы.

Этот год вдвойне-втройне непростой для моей девочки-веточки (да и для меня, что уж говорить): 
во-первых, 7 класс, сам по себе трудный, да ещё и в математическом классе - начинается углубленка;
 во-вторых, впервые в нашем лицее ввели вторую смену, и мы попали под раздачу, хорошо, что только на один год, однако и этого хватило - вынуждены взять академический отпуск на 3 класс художественной школы - нет 1 смены по нашему, архитектурному, направлению, да и с курсами языковыми возникает накладка: окончание второй смены в 18.40 - начало курсов в 18.15 - и в другом районе.

 А тут ещё город сделал сюрприз длинною в год: основной мост, связующий два района перекрыли ввиду аварийности, теперь весь поток транспорта направлен по ранее переполненным двум путям. А этот мост ключевой в пути дочки лицей-художественная школа, лицей-языковые курсы. 
Одним словом - счастье привалило!! (( 

Поэтому хочу, чтобы в этом году не только я, но и мой рукотворный ангел поддержал дочку в пути.
 
Когда-то давно моя маленькая будущая первоклашка сама выбрала ту икону, которую ей хотелось бы получить от меня в подарок в напутствие на школьную пору. Сразу ка только закончила икону в гостиную приступила к этой и в сентябре их одновременно одели в моей любимой музейной мастерской. Икона получилась легкая и нежная за счет умело подобранного оклада (спасибо Валерии).

 Впрочем, смотрите сами...

Это ещё в старой детской - обои с нашим талисманчиком - божьими коровками)

Ну и процесс работы






А вам, дорогие мои, интересных путей, сил на их преодоление и надёжных ангелов-хранителей!

2 комментария: