четверг, 4 декабря 2014 г.

"Сумерки"... да-да... с таким опозданием

Все, кто меня знает, в курсе, что ТВ живёт без меня, за новинками не слежу, в кинотеатры практически не хожу.
А детско-молодёжные новинки открываю для себя, конечно, через дочку). Несколько лет подряд мы запоем смотрели (в инете) "Гарри Поттера", пару раз даже в кинотеатр ходили - зрелищно, что сказать, захватывает сам сюжет, динамичность, волшебность...
 
А я мельком слышала про "Сумерки", ажиотаж-то был немалым, но дочке фильм еще был не по возрасту, а одной смотреть... тоже не по возрасту)

Этой осенью дочка добралась до "Таймлесс", для меня самое интересное было слушать оригинальную дорожку на немецком - отмечала расхождение с переводом.

И вот на днях мой деть просит планшет, дабы фильм посмотреть, предлагаю сделать это вместе и вижу, вот они -  "Сумерки"!! Ура, доросли!! И самое главное, я не разочарована.

Хотела после просмотра под впечатлением написать пост о мыслях, которые вызвал этот вроде бы молодёжный фильм, но хотеть, не значит сделать...

Спасибо, сегодня наткнулась на розыгрыш приза от Натали, вот он волшебный пендель, что называется. В унисон с моими мыслями прозвучало : "Он про крепкую семью, про любовь и ответственность, а потом уже про вампиров и прочую нечисть."

Вот-вот, это-то и захватило, здесь (для меня) не было зрелищности и динамичности сюжета, как в "Потттере", не поглощал сам сюжет, а обволакивали эти напряжённые отношение, точнее их развитие. И если убрать линию вампиры-оборотни, то остаётся просто немыслимая, несовременная забота о девушке, о юной жене, самоконтроль ГГ, а в исполнении очаровательного Роберта Паттисона... ах, да и только.

Так что мы не только с дочкой насладились просмотром, но и ещё и пообщались на тему отношения молодого человека к девушке. Мне как маме взрослеющей дочки фильм в самую точку попал. 

А вы знаете, что Роберт сам написал несколько песен к фильму,  и исполнение мелодии (в заключительном фильме, где он вместе с дочкой) на фортепиано подлинное.
Да, Натали, и титры обратили на себя внимание - приятно было всех вспомнить, многие актёры запомнились. А вот про forever не запомнила.. .

Ну и бонусом, вдруг у кого интерес ещё не пропал, или после моего и Натальиного поста возник)) -  официальный сайт "Сумерек" и Сайт поклонников "Сумерек".

Кстати, вспомнилось,  вот в "Гарри Поттере" меня ГГ не привлёк, зато не могла не обратить внимание на Седрика Диггори. Такой интеллигентный, благородный герой , и снова наш Роберт. )

А вам, дорогие мои, хорошего дня и новых впечатлений!


Комментариев нет:

Отправить комментарий