воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Моей Божьей коровке - Marienkaefer


Вот такое небко Божьей коровки) Детские дизайны, вышивались в 2004-2005 г.  
Любуйтесь...

 
Этот подарочек на Новый 2005 год дочка выбрала сама, канва белорусская Аида-14, бисером украсила упаковку, 17 цветов ПНК им.Кирова, около 2300 крестиков.
2015.01.24: Поучаствовала с работой в "Готовим сани круглый год!"
Без бэка
Изнанка вышивки с бэкстичем






















Милая серия от DMC про девочку Chloe очаровала меня, мечтала вышить несколько дизайнов, но время шло, доча подрастала и актуальность отпала..

Снова канва белорусская Аида-14,  вышивка 15х13см, около 2400 крестиков, всего 23 цвета мулине, тельце, конечно, мулине DMC, платье - Madeira, остальное - ПНК им.Кирова. 
Работа закончена как и предыдущая в декабре 2004г, подарена дочке на 3 года.
В процессе - без бэкстича
Изнанка - уже с бэком




Скан в рамочке
А это моя любимка - Бэбик-божья коровка от EMS. Как я обожаю её малышат! Это второй бэбик, первого я показывала тут.
Канва всё та же, около 3800 крестиков, 36 цветов, тут уже большая часть DMC - такие тонкие переходы питерскими не осилишь. Начала 10 января 2004 (о, как сейчас помню, в сессию, пока студенты курили и болтали я строчила, либо на очень скучных лекциях втихаря на галёрке), закончен  13 августа 2005г.  рамочка готовая (специально покупала для этой серии несколько, две уже использованы, а один должок за мной). так как остался "воздух", дополнила  с двух сторон собственным дизайнерским решением). Донька получила своего бэбика осенью 2005г в честь переезда в новую квартиру и появления у неё собственной комнаты.     


Изнанка (ещё со следами разметки розовыми мулине)
Эх, сколько малышей...

А вам, дорогие мои, ровных крестиков,восхитительных идей и не менее чудесных их воплощений!

Комментариев нет:

Отправить комментарий